Заказываем рекламный ролик…

и помним, что -рекламное сообщение должно быть доступным и простым настолько, чтобы быть понятным людям всех категорий -рекламный ролик должен запоминаться сам собой, легко и непринужденно, слушатель не должен долго раздумывать над тем, что именно хотел сказать в своем ролике Читать дальше…

Реклама столетия назад

Хотите узнать, как выглядела реклама несколько столетий назад, как и кто ее создавал? Тогда поехали. Самая первая текстовая реклама была сделана на египетском папирусе, который до сих пор хранится в Британском музее.  А вот первым подобием наружной рекламы считается надпись, Читать дальше…

Достопримечательности и реклама

С 1925 по 1934 годы на Эйфелевой башне в Париже воспроизводилась реклама компании Citroën. За счет автомобильного концерна на ней было установлено 125 тысяч светящихся лампочек. На трех сторонах сооружения, прорезая ночной воздух, загоралось название компании-рекламодателя. Периодически оно сменялось полетом Читать дальше…

Всего 5 фактов

1.В рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут. Потому что это имитация улыбки. 2.Первое платное рекламное сообщение в США было размещено в 1704 году в газете Boston News Letter. Это была реклама поместья Читать дальше…

Любопытное про рекламу

С какого раза человек запоминает рекламу? Вот мнение психолога: в первый раз, когда человек смотрит на рекламу, он ее просто не замечает; во второй раз он уже знает, что в том месте находится реклама; в третий раз, когда он смотрит Читать дальше…

ФОРМЫ РАДИОРЕКЛАМЫ

Существует несколько распространенных форм радиорекламы, которые предлагают рекламодателям большинство радиостанций. И хотя поиск новых эффективных форм радиорекламы ведется постоянно, традиционные и опробованные рекламные средства занимают ведущее место среди наиболее востребованных: -Радиоролик в рекламном блоке. -Спонсорство радиопрограммы. -Спонсорство радиотрансляции. -Точечная радиореклама. -Упоминание. -Интервью Читать дальше…

АУДИТОРИЯ РАДИО

Как показывают результаты многочисленных исследований, каждый из радиослушателей относится к одной из четырех типовых групп: 1. Любители радио. Слушают несколько станций, переключаясь с одной на другую, не имеют определенных склонностей и предпочтений. 2. Поклонники радиостанций. Постоянно слушают одну-две радиостанции, отличаются высокой лояльностью к выбранным станциям. 3. Любители музыки. Слушают исключительно музыку определенных жанров, Читать дальше…

WP Radio
WP Radio
OFFLINE LIVE
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять