Как показывают результаты многочисленных исследований, каждый из радиослушателей относится к одной из четырех типовых групп:
1. Любители радио. Слушают несколько станций, переключаясь с одной на другую, не имеют определенных склонностей и предпочтений.
2. Поклонники радиостанций. Постоянно слушают одну-две радиостанции, отличаются высокой лояльностью к выбранным станциям.
3. Любители музыки. Слушают исключительно музыку определенных жанров, переключаясь со станции на станцию в поисках любимых произведений.
4. Любители новостей. Ощущают постоянную потребность в информации, слушают две-три радиостанции, включая радио часто и на непродолжительные периоды.
Заказываем рекламный ролик…
и помним, что -рекламное сообщение должно быть доступным и простым настолько, чтобы быть понятным людям всех категорий -рекламный ролик должен запоминаться сам собой, легко и непринужденно, слушатель не должен долго раздумывать над тем, что именно Читать дальше…