С какого раза человек запоминает рекламу? Вот мнение психолога:
в первый раз, когда человек смотрит на рекламу, он ее просто не замечает;
во второй раз он уже знает, что в том месте находится реклама;
в третий раз, когда он смотрит на рекламу, у него появляется ощущение, что он эту рекламу уже где-то видел;
в четвертый раз он ее читает;
в пятый раз реклама начинает бросаться в глаза;
в шестой раз она начинает надоедать;
в седьмой раз человек начинает интересоваться, знают ли что-либо его друзья или знакомые об этой рекламе — бренде;
в восьмой раз человек начинает думать: «Видимо, это хороший продукт»;
в девятый раз человек уже считает, что продукт хороший;
в десятый раз человек начинает думать, что он хочет приобрести этот продукт;
в одиннадцатый раз человек начинает задумываться, где и когда он купит его.
И наконец в двенадцатый раз, увидев рекламу, человек покупает продукт.

Рубрики: На заметку

WP Radio
WP Radio
OFFLINE LIVE
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять