С 1925 по 1934 годы на Эйфелевой башне в Париже воспроизводилась реклама компании Citroën. За счет автомобильного концерна на ней было установлено 125 тысяч светящихся лампочек. На трех сторонах сооружения, прорезая ночной воздух, загоралось название компании-рекламодателя. Периодически оно сменялось полетом комет, звездным дождем, силуэтом башни, сотканным из света, знаками зодиаками и другими эффектами. Подобное световое шоу только радовало парижан.

А  символ американской киноиндустрии, расположенный на горе в пределах Лос-Анджелеса, был изначально рекламной конструкцией. Никакого отношения к кино он поначалу не имел. Буквы, появившиеся в 1923 году, информировали о начале строительства нового жилого квартала. И даже надпись была иной: «Hollywoodland». Символом американского кинематографа знак стал гораздо позже. Его современная версия была открыта в 1978 году.

Рубрики: На заметку