Планирование и проведение рекламных телевизионных кампаний требует от рекламодателя знания некоторых особенностей телевидения, выступающего в качестве рекламного носителя. Среди наиболее важных:
1. Тотальный охват. Размещая рекламу на разных телеканалах и в разное время телевизионных суток, можно добиться того, что большинство населения (которое смотрит телевидение) увидит ваш рекламный ролик.
2. Телевидение обладает возможностью максимального эмоционального контакта со зрителем. Соединение движения, текста и музыки в любом телевизионном продукте (в том числе и рекламном) способно обеспечить высокий уровень вовлеченности зрителя в происходящее.
3. Телевидение обеспечивает относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт из-за охвата огромной аудитории.

Рубрики: На заметку